Автор | Сообщение |
|
| Окрыленная
|
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 20.07.07 14:00. Заголовок: Любимые фильмы
Очень люблю Бойцовский клуб, Шестое чувство, Пролетая над гнездом кукшки, Охота на оленей...
|
|
|
Ответов - 102
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| Пионерк@
|
Откуда: РФ, Горно-Алтайск-Москва
|
|
Отправлено: 22.07.07 16:21. Заголовок: Re:
О, да, "Бойцовский клуб"!!! мой тоже! телевизионный сериал "Гордость и предубеждение" с К. Фертом, "Дневник Бриджит Джонс" 1я часть, "От заката до рассвета" 1 часть, "Криминальное чтиво", старые фильмы о войне (ВОВ), "Секс в большом городе", "Ван Хельсинг", "Дракула"."Блэйд" 1 часть ОБОЖАЮ АНИМЭ!
|
|
|
|
| Окрыленная
|
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 23.07.07 08:38. Заголовок: Re:
Анимэ ни разу не смотрела... Как-то не попадалось самой и не попадались рядом люди, которые были бы поклонниками.. Наверное, как-нибудь дойду. Нравится фильм еще Эффекти бабочки, "Пиджак"
|
|
|
|
Отправлено: 23.07.07 21:00. Заголовок: Re:
недавно прихожу в гости к сестре, 5-летний мальчик сидит и смотрит анимэ, ну я пока стояла гладила, невольно вслушивалась в диалоги мультика. не, это анимэ было не для него! такие темы развивают... пришлось сказать чтобы хоть раз посмотрели что сыну покупают...
|
|
|
|
| |
Откуда: горно-алтайск
|
|
Отправлено: 23.07.07 22:02. Заголовок: Re:
"Легенды осени" "Город ангелов" "Взвод" "Апокалипсис сегодня" "Криминальное чтиво" ну и из новых просто "Апокалипсис"
|
|
|
|
| Пионерк@
|
Откуда: РФ, Горно-Алтайск-Москва
|
|
Отправлено: 24.07.07 10:18. Заголовок: Re:
Роза, анимэ аниме рознь) в анимэ есть свои жанры и манеры рисования... вот например, есть манга, хинтай - они относятся к разряду "для взрослых"
|
|
|
|
| Окрыленная
|
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 24.07.07 16:25. Заголовок: Re:
Забыла о фильме Храброе сердце. Нравится этот фильм очень
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.07 16:43. Заголовок: Re:
Люблю исторические фильмы, ну и комедии.
|
|
|
|
| |
Откуда: Osaka
|
|
Отправлено: 24.07.07 16:44. Заголовок: Re:
да действительно, многие мультики жанра аниме нарисованы для взрослых. это касается не только хентай. в СНГ некоторые каналы показывают аниме как детские мультики, тогда как на самом деле эти мультики посвящены взрослым. а вот манга есть и детские. манга с япоского означает - комикс.
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.07 05:45. Заголовок: Re:
о да, 6 чувство, хороший фильм, самый запомнившийся эпизод, когда парень сказал:"пойдем, я покажу где папа прячет свой пистолет"
|
|
|
|
| Окрыленная
|
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 27.07.07 10:09. Заголовок: Re:
koks знаешь какие-нибудь фильмы типа 6 чувства? Смотрел кто-нибудь фильм Людоед? Стильный такой, музыка прикольная по всему фильму...
|
|
|
|
| Добрый мАлый
|
Откуда: Россия, Горно-Алтайск.
|
|
Отправлено: 29.07.07 01:10. Заголовок: Re:
Анимэ это да особенно евангелион смотрели?
|
|
|
|
|
| Окрыленная
|
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 29.07.07 11:45. Заголовок: Re:
ни разу анимэ не смотрела...
|
|
|
|
| Пионерк@
|
Откуда: РФ, Горно-Алтайск-Москва
|
|
Отправлено: 29.07.07 16:44. Заголовок: Re:
Малой, смотрели)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 15:53. Заголовок: Re:
"Любовник", "Спеши любить", "Город ангелов", "Свадьба лучшего друга"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 21:37. Заголовок: Re:
"Криминальное чтиво" - бесподобный фильм, "Пункт назначения", "Ключ от всех дверей" - советую всем, "Большой куш", "Метод Хитча", "Матрица-1" из наших могу отметить "9 роту", "Грозовые ворота", "Граффити".
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 11:47. Заголовок: Re:
санта-барбара
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 13:07. Заголовок: Re:
Ты бы еще "Богатые тоже плачут" приписал вместе с "Изаурой" и "Королек птичка певчая"
|
|
|
|
| Окрыленная
|
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.08.07 13:59. Заголовок: Re:
Королек, нормальный фильм Смотрела в детстве, запомнился диалог, когда Феридэ приходит устраиваться на работу в школу, и директор говорит ей, "Иди и умойся, а потом будем разговаривать". А она ему: "Простите, я испачкалась?" Ну и т.д., т.п. В итоге он потрясен ее природной красотой, восхищен, очарован и берет на работу... Я тоже была потрясена, не могла поверить, что она правда без косметики
|
|
|
|
| Окрыленная
|
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 01.08.07 14:01. Заголовок: Re:
Titanic Ключ от всех дверей смотрела, очень понравился Сюжет прикольный, необычный фильм. Присоединяюсь к рекомендациям посмотреть
|
|
|
|
Отправлено: 01.08.07 14:31. Заголовок: Re:
я этот королек раз 15 точно смотрела. нравится очень
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 23:50. Заголовок: Re:
А что скажете о "Реквием по мечте" Лично я после просмотра хотел застрелиться.
|
|
|
|
|
| МИСС ФОРУМЧАНКА Онгудай
|
Откуда: Горно-Алтайск
|
|
Отправлено: 03.08.07 09:22. Заголовок: Re:
мда....змей,ты прав...тяжелый фильм..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 19:16. Заголовок: Re:
Кто смотрел "Необратимость", страшный фильм, впечатлительным не советую
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 21:34. Заголовок: Re:
Это где Монику Беллучи... наслышан-наслышан, очччччень хочу глянуть
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.08.07 01:49. Заголовок: Re:
Да точно он. равнодушным никого не оставит. Обещаю.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 05.08.07 20:21. Заголовок: Re:
хочу его посмотреть тоже. мне нравяться фильмы японских режиссеров. ужасы особенно. любимый фильм это титаник . все еще могу смотреть и над эпизодом когда ее, розу, отправляют могу заплакать(наверно) это мой 1- фильм над которым я плакала в детстве.
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.07 20:51. Заголовок: Re:
судя по ответу ты считашь "Необратимость " фильмом ужаса, который сняли японцы. А "титаник" тоже сняли земляки Такешу?
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.07 21:57. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.07 23:08. Заголовок: Re:
фильмы которые мне нравятся все перечислены выше, еще к списку хотел бы добавить трилогию о Кольце, Новую рождественскую сказку в гл. роли Билл Мюррей (он один из моих любимых актеров), Звездные войны, советские фильмы из которых самые любимые это Мимино и Афоня, ну и конечно традиционные Москва слезам не верит, Ирония судьбы, из серьезных даже не знаю можно ли какой либо внести в разряд любимых, правильнее сказать фильмы которые впечатлили, это конечно же Страсти Христовы Мэла Гибсона (тоже мой любимый актер и режиссер), Остров. Самый страшный фильм для меня это Чистилище Александра Невзорова.
|
|
|
|
| |
Откуда: Г_А
|
|
Отправлено: 15.08.07 20:57. Заголовок: Re:
а йа мутики сматрю Том и Джерри_угарный мультик вставляет пипец,про баброф,и крадратные штаны ))) лана поду поем морожку и посматрю Букиных ^-^
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.07 11:39. Заголовок: Re:
Понравился фильм Побег из Шоушенко, Бойцовский клуб, 13 этаж, Автостопом по галактике
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.07 13:09. Заголовок: Re:
вчера просматрел фильм "Бесстрашный" , так ни фильмец, в главной роли Джет Ли
|
|
|
|
| |
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 22.08.07 10:31. Заголовок: Re:
мне больше мультики прикольные по душе!!
|
|
|
|
| Хызр
|
|
|
Отправлено: 22.08.07 15:06. Заголовок: Re:
все фильмы Гая Риччи, Квентина Тарантино, Джеймса Кэмерона. из актеров - Джейсон Стэтхем, Брюс Уиллис, Мэтт Дэймон. люблю трилогию про друзей Оушена.
|
|
|
|
| Окрыленная
|
+info: НГС
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 23.08.07 15:36. Заголовок: Re:
kara_kaplan пишет: Револьвер тебе понравился?
|
|
|
|
| Хызр
|
|
|
Отправлено: 23.08.07 22:19. Заголовок: Re:
Chenya неплохо ) но не запал )
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.07 11:36. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| Окрыленная
|
+info: НГС
Откуда: Новосибирск
|
|
Отправлено: 28.08.07 14:42. Заголовок: Re:
Смотрел кто-нибудь Охотник на оленей? Потрясающий фильм.
|
|
|
|
| Пионерк@
|
+info: неизвестно
Откуда: РФ, Горно-Алтайск-Москва
|
|
Отправлено: 03.09.07 19:56. Заголовок: Re:
Chenya, да она ж там с косметикой, это ж видно, актриса красивая...
|
|
|
|
| Пионерк@
|
+info: неизвестно
Откуда: РФ, Горно-Алтайск-Москва
|
|
Отправлено: 03.09.07 19:57. Заголовок: Re:
Chenya, да она ж там с косметикой, это ж видно, актриса красивая...
|
|
|
Ответов - 102
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|